Категории


 

Государственная политика в области подготовки кадров для водородной энергетики

Возможность глубоко и систематически оценивать динамику энергоэффективности экономики с учетом степени загрязнения земель, воды и атмосферного воздуха, энергообеспечения населения и производства, оказывающих прямое влияние на состояние государственной сохранности РФ, в критериях глобального энергоэкологического кризиса открывает сама инноваторская программа.

Для удачного муниципального регулирования развития водородной энергетики, сначала в регионах пионерного освоения, а дальше и в целом по стране на период до 2050 г., нужна надежная система количественных и высококачественных характеристик, позволяющих правильно отражать место и роль отдельных проектов в самой Програмке. Таковая система, призванная начиная с первого шага реализации программы обеспечить максимальную объективность при оценке приоритетности включенных в нее проектов НИОКР и СПР, согласно програмке опирается на информационную периферию (ИП), которая полностью соответствует требованиям глобальной энергоэкологической революции, определяющей технологический переворот первой половины XXI столетия.

Глобальная энергоэкологическая революция базируется на использовании в качестве основного источника энергии не ископаемого горючего, преобладавшего в индустриальную эру, а других и возобновляемых экологически незапятнанных источников энергии, ведущее место посреди которых займет водородное горючее. С учетом этого ИП Программы органично вписывается в информационное место страны, в том числе Веб, соединяя прямой и обратной связью энергоэкологические, социальноэкономические и государственнополитические нюансы Программы с интернациональным водородным движением. ИП состоит из 2ух взаимодополняющих компонентов — наиблежайшей и отдаленной периферии, при этом отдаленная ИП включает вольные СМИ и потому не поддается регулированию, а служит базой для волеизъявления гражданского общества. ИП соединяет мониторинги реализации Программы и роли в ней населения в муниципалитетах, регионах и по стране с мониторингом публичного представления, муниципальным энергоэкологическим мониторингом и водородным всеобучем, в том числе дистанционным обучением всех желающих основам водородной и остальных видов экологически незапятанной энергетики. ИП дозволяет значительно повысить степень обоснованности включаемых в програмку проектов НИОКР и СПР, которая определяется в рамках каждого тематического направления. В единую систему характеристик свойства НИОКР и СПР врубаются: значимость работы исходя из убеждений решаемых програмкой задач энергоэкологической сохранности, этапность (текущая) выполнения работы, научнопрактическая ценность приобретенных результатов, степень практической реализации, новизна эталона, финансовая эффективность работы, черта исполнителя и другие характеристики. Одни из их разрешают оценивать уровни приоритетности НИР, ОКР и СПР в хоть какой композиции, остальные употребляются только для оценки уровней приоритетности НИОКР и СПР в целом, третьи касаются выполнения лишь НИР, ОКР либо СПР Оценка приоритетности НИОКР и СПР происходит в три шага. На первом шаге осуществляется ранжирование (вычисление коэффициентов значимости) выбранных характеристик эффективности, на втором — делается оценка вклада конкретных проектов в программные характеристики, на 3ем — оценка ценностей реализации НИР, ОКР, СПР с учетом приобретенных на первом шаге коэффициентов значимости самих характеристик. Таковой подход, полностью опирающийся на правовые базы и ресурсы информационного общества XXI в., включая способы и средства современного математического моделирования, должен обеспечивать максимальную надежность муниципального регулирования реализации программы в протяжении всего периода до 2050 г. с активным ролью общественности. Квартир Вторичный рынок жилья Купля- продажа элитной квартиры

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4   Следующая > В конец >>