Региональная энергетическая политика при переходе к водородной энергетике

  Тут муниципальная региональная политика обязана строиться с учетом принципиальных различий критерий энергообеспечения и структуры топливноэнергетических балансов таких макрорегионов страны, как северные, южные и центральные районы европейской части РФ, Урал, Сибирь, Далекий Восток и районы Последнего Севера. Верный учет этих различий — обязательное условие обеспечения их энергетической сохранности. Особенного внимания заслуживает русский Арктический суперрегион — основная кладовая углеводородного сырья на планете. С учетом экологической ранимости северных регионов водородная энергетика обязана начинать работать тут сначала.

Опыт СССР в развитии Западной Сибири, в разработке и развитии Норильского промышленного района, южноамериканский опыт развития Аляски — все это полезно не совсем только переосмыслить, да и создать на его базе адекватные управленческие структуры, которые станут современным локомотивом устойчивого развития РФ на базе перехода к водородной экономике.

     При всем этом нужно признать и то, что в целом территориальный фактор плохо сказывается на конкурентоспособности российской экономики изза необходимости значимых транспортных расходов, потому что крупная часть РФ — территория с чрезвычайно низкой плотностью населения. Это резко увеличивает издержки на создание транспортной инфраструктуры, систем телекоммуникаций и энергообеспечения, с чем нельзя не считаться, рассматривая перспективы перехода к водородной энергетике.

Целями гос региональной энергетической политики на федеральном уровне являются углубление межрегиональной интеграции и создание одного экономического места в энергетической сфере. Это осуществляется методом развития межрегиональных рынков энергоресурсов и транспортной инфраструктуры, оптимизации территориальной структуры производства и употребления топливноэнергетических ресурсов. Районам РФ с высочайшей стоимостью энергоресурсов и их низкой обеспеченностью отдается ценность в развитии энергетики (Далекий Восток, Забайкалье, Северный Кавказ, Калининградская область). Все это нужно учесть при разработке государственной концепции перехода к водородной энергетике.

    В современных критериях нужна диверсификация системы снабжения энергетическими ресурсами регионов Последнего Севера и приравненных к ним местностей. Для каждого из этих регионов должны разрабатываться личные программы повышения их обеспеченности энергетическими ресурсами, что фактически уже реализуется в целом ряде регионов, но пока еще без учета назревшей необходимости перехода к водородной энергетике.

   Нужно приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным и воплощение региональными элементами управления энергетическим хозяйством последующих функций, связанных с переходом к водородной энергетике:• разработка, реализация и мониторинг региональных энергетических программ (в том числе программ топливои энергообеспечения и энергосбережения регионов, совместимых с програмками водородной энергетики);

• проведение активной энергосберегающей политики, создание и управление региональными фондами энергосбережения;

• организация и регулирование теплоснабжения, модернизации и рационализации теплового хозяйства и теплоснабжения потребителей коммунальной энергетики;

• оказание поддержки независящим производителям горючего и энергии, использующим энергоресурсы местного значения, обеспечивающим доработку истощенных месторождений, создающим новейшие генерирующие мощности в энергетике и осваивающим возобновляемые (другие) источники энергии.

    Существенное значение для реализации региональной энергетической политики в критериях перехода к водородной экономике приобретает координация деятельности органов гос власти субъектов Русской Федерации в рамках федеральных округов, включая уточнение прогнозов территориальной динамики производства и употребления энергоресурсов, согласование заданий и мероприятий региональных энергетических и федеральных целевых программ и Государственной водородной программы.

   Одной из важных задач гос энергетической политики при переходе к водородной экономике является гарантированное обеспечение энергетическими ресурсами населения, социально важных и стратегических объектов по легкодоступным ценам.

Система муниципального регулирования ресурсоэнергоэффективности в критериях перехода к водородной энергетике обязана учесть временной фактор пропорционального развития, выделяя его тактические и стратегические задачи, беря во внимание необходимость и возможность сочетания экономических интересов страны, отраслей и компаний. В совокупы таковой комплекс мер и критерий экономического регулирования, направленный на достижение стратегических целей, образует структурную политику развития минеральносырьевого и топливноэнергетического комплекса в период перехода к водородной экономике. оса-928 электрошокер купить наложенным платежом электрошокер


Категории