Категории


 

Международный водородный клуб

Проект предугадывает плановое проведение ознакомительных (образовательного плана) и деловых поездок по дилеммам водородной энергетики, сначала в страны Евросоюза, где будут действовать совместные ЭСНЛ в рамках программы TIME.

Создатели проекта планируют деловые ознакомительные поездки по дилеммам водородной энергетики по странам Евросоюза, где действуют полосы водородных автобусов со стационарными заправками. Это одно из многообещающих направлений и для РФ, где, по прогнозам, в наиблежайшей перспективе должен будет формироваться рынок водородного автотранспорта.

В связи с сиим в настоящее время в рамках ЭСНЛ создатели проекта ведут собственные рекламные исследования. В центре внимания находится Германия как общепризнанный фаворит Евросоюза в области водородной энергетики и топливных частей. Автотранспортная ЭСНЛ, исследовав ситуацию, пришла к выводу о необходимости рабочей поездки в Германию для ознакомления с настоящей картдругой роли населения в процессе коммерциализации водородного автотранспорта, что принципиально для выбора соответственных приоритетов в РФ.

В качестве вероятных объектов наблюдения избраны Берлин, Гамбург, Ганновер, Мюнхен и Оберсдорф (Бавария). Разработан и реализуется проект интернационального автопробега Москва — Ганновер — Москва под девизом: «Дайте ходу бензоводороду!». Цель проекта — презентация бензоводородных микроавтобусов «Газель», вредные выбросы от которых уменьшены во много раз по сопоставлению с иными действующими моделями. В Москве для «Газелей» по инициативе Клуба открыта 1-ая в РФ экспериментальная бензоводородная линия «МИРЭА — Олимпийская деревня (школа № 843)», а 2007 г. объявлен «Годом бензоводорода». В ходе автопробега намечены презентации инноваторского проекта «Международный водородный клуб — студенческое объединение новейшего типа» и остальных инноваторских (информационных и образовательных) проектов, совместных с университетами Германии, и т. д.

Автопробег приурочен к ведущей интернациональной выставке по возобновляемой и традиционной энергетике, выработке, передаче, распределению и управлению «Hannover Messe 2007», 16—20 апреля 2007 г., Германия. В итоге поездки планируется собрать нужную информацию на линиях и заправках автотранспорта, представляющую энтузиазм для русских компаний, профессионалов и автолюбителей, установить прямые информационные и деловые контакты МИРЭА с организациями, занимающимися данной проблематикой.

Опосля автопробега Москва — Ганновер — Москва НАВЭ планирует провести автопробег по маршруту Москва — Рим — Москва, приуроченный к 20му Глобальному энергетическому конгрессу в ноябре 2007 г. с таковой же информационной програмкой.

Информация о водородных автопробегах будет представлена во всех изданиях клуба — на сайте информационного агентства «AutoH2» в Вебе, в особых номерах газеты «Водородоворот» и брошюрах на российском, германском и британском языках, также на интернациональных конференциях по водородной энергетике.

 Сразу прорабатываются способности деловых поездок по принципиальным вопросцам развития водородной энергетики в Испанию с посещением Каталонского политехнического института в Барселоне (Universidad Politecnica de Catalunya), Италию с посещением Миланского политехнического института (Politecnico di Milano, Italy), Францию с посещением Высшей школы в Лилле (L'Ecole Centrale de Lille, France), Швецию с посещением Царской технологической Академии в Стокгольме (Kungliga Tekniska Hogskolan, Stockholm). Все названные университеты являются членами Ассоциации европейских институтов TIME по подготовке топменеджеров для Европы.

В ходе проведения ознакомительных и деловых поездок возможна реализация связанных с развитием водородной энергетики последующих субпроектов второго уровня:

• совместное проведение интернациональных научных конференций по проблематике, представляющей взаимный энтузиазм;

• совместные научные исследования в области информационных и остальных больших технологий в рамках программ Евросоюза;

• обмен юными учеными, аспирантами и студентами.

10. Сетевой журнальчик Ассоциации TIME «Водородная экономика»

Проект предугадывает выпуск сетевого журнальчика «Водородная экономика» с ориентацией сначала на Ассоциацию TIME. Журнальчик будет информировать читателей о работе студентов Европы и государств СНГ на главных европейских языках — российском, британском, французском, шведском, итальянском, германском и испанском.

Многостороннее сотрудничество МИРЭА с европейскими институтами в рамках программы TIME по дилеммам перехода к водородной экономике имеет непреходящую актуальность в критериях развивающейся глобализации. Это сотрудничество в особенности принципиально в связи с грядущим присоединением РФ к ВТО. Оно может быть дополнено участниками, представляющими институты США, Стране восходящего солнца, Китая.

  Основными разрабами и исполнителями, а в предстоящем модерами могут быть Европейское отделение МОО «Академия средств массовой информации» (Стокгольм) и Центр сетевого управления и телекоммуникаций МИРЭА, которые вместе готовят две базисные версии журнальчика (на российском и британском языках). Остальные исполнители на базе базисных версий разрабатывают и поддерживают версии на французском, шведском, итальянском, германском и испанском языках, сразу выполняя функции редакций этих версий. Содержание каждой версии определяется подходящим исполнителем — членом Ассоциации TIME. Любая редакция поддерживает разработанную версию в течение основного шага в рамках бюджета данного проекта. Создатели и исполнители версий на германском и испанском языках в настоящее время уточняются.

    Основной итог данного проекта — создание одного информационного поля, интегрированного в образовательную систему государств Европы с ролью русских технических институтов, занимающихся неуввязками водородного всеобуча и перехода к водородной экономике.

Предусматривается привлечение к совместной деятельности русских и забугорных научных и образовательных, публичных и личных, коммерческих и некоммерческих учреждений и организаций, также личных лиц, готовых объединить усилия в целях перехода к водородной экономике Евросоюза и РФ.

 При помощи сетевого журнальчика «Водородная экономика» при участии европейских институтов может вырабатываться единый подход к обеспечению водородной экономики высококвалифицированными кадрами. В сетевом журнальчике будут освещаться многоплановая инноваторская деятельность европейских университетов по переходу к водородной экономике, публиковаться результаты научных исследований, в том числе информация прогностического нрава, проекты и бизнеспланы, практические советы.

  Сетевой журнальчик «Водородная экономика» будет содействовать проведению по данной проблематике государственных и интернациональных деловых и научнопрактических конференций, также семинаров, симпозиумов и остальных мероприятий.

Одним из принципиальных направлений работы сетевого журнальчика обязано стать содействие в подготовке центром «Соколиная Гора» высококвалифицированных профессионалов в области водородной энергетики для европейских компаний.

Проект рассчитан до 2010 г. Дальше его поддержка и периодическая модернизация должны осуществляться за счет собственных средств институтов, рекламы, оплачиваемых информационных услуг, также привлекаемых экономных средств, грантов, спонсорских взносов и остальных законных источников.

11. Клуб «Золотое кольцо»

Проект предугадывает создание клуба в клубе: в новеньком Водородном клубе МИРЭА другого мастерски ориентированного на водородную энергетику Клуба юных европейских семей «Золотое кольцо». Цель — совместные образовательные и культурнопросветительские поездки перспективных студентов, аспирантов и юных ученых, которые специализируются и в остальных областях больших технологий в институтах Ассоциации TIME. Поездки намечаются по странам Евросоюза и РФ в период каникул.

Девиз клуба «Золотое кольцо»: «Ты ия — водородная семья!».

     Новизна трудности. Неувязка поставлена в первый раз создателями проекта перед европейским отделением интернациональной публичной организации «Академия средств массовой информации» (Стокгольм) в связи с присоединением МИРЭА к програмке TIME в 2003 г.

Актуальность трудности. Решение трудности представляется актуальным в плане сближения проф целей, задач и интересов в области водородной энергетики, личного взаимопонимания фаворитов в институтской среде на базе их неформального общения и развития межличностных связей на бытовом уровне.

Результаты планируемых поездок. Осуществляется последовательное ознакомление групп юных семей с критериями жизни, культурными и историческими монументами, научными и институтскими центрами в РФ, Скандинавии и Западной Европе.

Любая группа воспринимает свою профессиональнообразовательную и культурнопросветительскую програмку, рассчитанную на одну поездку (дветри недельки). На первом шаге в качестве ведущей выступает русская группа, на следующих 2ух — европейская.

С учетом собственных проф запросов группы конкретизируют программы совместных поездок по маршрутам: 1) «Золотое кольцо России»; 2) «Золотое кольцо Скандинавии»; 3) «Золотое кольцо Европы». В предстоящем такие поездки могут войти в традицию, способствуя расширению и углублению проф, культурных и межличностных связей посреди нацеленных на развитие водородной энергетики студентов, юных ученых и профессионалов в институтах — членах Ассоциации TIME. У нас имеются в наличии алюминиевые батареи для автономных систем отопления.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Следующая > В конец >>