Категории


 

Международный водородный клуб

Агентство нацелено на элитных покупателей, заинтересованных в приобретении популярных экологически незапятнанных каров грядущего, на менеджеров, рекламщиков, профессионалов в области водородной энергетики, юных ученых, аспирантов, студентов, также на учащихся в системе водородного всеобуча. Информация Агентства будет представлена на сайте Водородного клуба МИРЭА, в клубных журнальчиках «Водородный всеобуч» и «Евролидер», в остальных средствах массовой информации.

Планируется, что Агентство будет поддерживать деловые контакты с ведущими глобальными фирмами, занимающимися развитием водородного автотранспорта, включая стройку водородных автострад, водородных заправок, сдачу в арену водородных каров и т. п.

Особенным направлением деятельности Агентства станет информационная поддержка сотворения кружков моделирования водородных каров в школах и институтах системы среднего образования, проведения конкурсов и соревнований благодаря чему виду моделирования. Все эти мероприятия могут проводиться в рамках филиалов водородных ЭСНЛ в РФ и остальных странах СНГ и Европы.

Перспективное направление — продвижение уже имеющихся в продаже на мировом рынке моделей водородных каров в качестве учебных пособий для продвинутых школ в РФ и остальных странах СНГ.

7. Серия брошюр «Энергия будущего»

Проект предугадывает издание серии фаворитных брошюр, освещающих историю, состояние и перспективы водородной энергетики и водородной экономики применительно к главным предметам, изучаемым в школах, институтах, техникумах и остальных учреждениях системы среднего и среднего специального образования в РФ и остальных странах СНГ

Брошюры формируются по итогам открытого творческого конкурса, в каком участвуют все желающие русскоязычные создатели. Серия рассчитана на учащихся, их родителей и людей старшего возраста, в том числе домохозяек, пожилых людей и остальных лиц со средним образованием.

    В настоящее время в разработке находятся 17 брошюр различной темы. Условия конкурса допускают, что его участник может присылать хоть какое количество материалов, но любой из их должен быть оформлен раздельно.

Конкурс проходит в три шага. На первом шаге фаворитные материалы (статьи) будут опубликованы на сайте Водородного клуба МИРЭА для обсуждения на форуме сайта. На втором шаге будут публиковаться брошюры серии «Энергия будущего». На 3ем шаге фаворитные материалы будут выдвинуты на конкурс «Водородной энциклопедии» — новейшего научнопопулярного издания.

   8. «Водородная энциклопедия»

Проект предугадывает публикацию популярного энциклопедического издания по водородной энергетике и водородной экономике, рассчитанного на деток и взрослых. Подготовка издания ведется на базе наилучших статей, прошедших конкурс «Энергия будущего» на критериях проекта.

9. Ознакомительные и деловые поездки

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Следующая > В конец >>