Категории


 

Инновационная образовательная мегапрограмма

Любая из этих базисных специализаций имеет определенный набор базисных спецкурсов. Так, проект базисной педагогической специализации включает водородные курсы по всей номенклатуре утвержденных в стране педагогических специальностей и специализаций для педагогов вузов, учителей средней школы, в том числе предметников, потрясающих управляющих, организаторов тематических кружков, клубов с учетом их проф задач. Базисные спецкурсы созданы для всех форм обучения, включая дистанционное обучение.

В целом используемые технологии обучения входят в инструментарий педагогики сотрудничества, основанной на деятельностном подходе к обучению. При всем этом формы организации образовательного процесса дифференцированы и представлены в сочетаниях, обеспечивающих наибольшую эффективность: академическая — в купе с клубной, групповая — в купе с персональной и т. д.

Способы обучения — проблемнопоисковые, творческие, предусматривающие поэтапное развитие трудности от учебнопроизводственной практики первого курса до курсовых проектов, производственного обучения на старших курсах и дипломного проекта.

На уровне предметного обучения удачно используются известные технологии полного усвоения, модульного и проектного обучения, диалоговые, игровые и остальные технологии, каждую из которых охарактеризовывают концептуальность, системность, эффективность, управляемость, алгоритмизация, стандартизация и структурирование учебного материала, также воспроизводимость и актуальность.

Базисный информационный вектор ДСВЭ аккумулирует все информационные технологии, применяемые в обществе в целях развития ВЭ. И хотя РФ не владеет таковыми же значительными информационными способностями, какие имеются сейчас в промышленно развитых странах, ее способности применительно к развитию ВЭ растут по мере становления информационного общества.

ДСВЭ опирается на современные информационные технологии, которые используют в настоящее время инноваторские образовательные, научнотехнические, экологические, экономические, социальные, политические и остальные университеты нашего общества, принимающие роль в развитии ВЭ.

     Центральное место в ДСВЭ занимают инноваторские образовательные технологии, обеспечивающие ее новенькими учебными средствами, которые реализуют способности информационнокоммуникационных технологий. Эти технологии активизируют творческую деятельность, развитие и закрепление проф навыков, разрешают воплотить принципиально новейшие формы и способы обучения. К крайним относятся электронные учебные пособия и учебники, БД, СУБД, АИС, АСДО, сайты, остальные интернетресурсы.

Для углубления ДСВЭ употребляются инноваторские компьютерные программы, осуществляющие информационную поддержку ДСВЭ разными СМИ. А именно, употребляются особые компьютерные программы, разрабатываемые на базе теории решения изобретательских задач в СМИ, public relations, менеджменте, маркетинге и рекламе компанией «ТРИЗШАНС». Эти программы получают свое развитие в дипломных и коммерческих проектах студентов.

Способы и методы распространения ДСВЭ

1. Разработка учебнометодических советов, учебных программ и пособий вместе с творческими группами остальных вузов, работающих в контакте с УМНИЦ «Соколиная Гора».2. Презентации, учебнометодические и научные доклады педагогов и студентов на конференциях, симпозиумах, «круглых столах» и деловых встречах.

3. Публикации в русских печатных и сетевых изданиях, в том числе в сборниках материалов конференций, симпозиумов, «круглых столов», журнальчиках «Водородный всеобуч», «Евролидер», вестниках ИА «AutoH2», на сайтах Водородного клуба МИРЭА.

4. Распространение сделанных в рамках ДСВЭ рефератов, статей, описаний и программных товаров через Веб.

5. Коммерческие рассылки рабочих версий по заказу и бесплатные маркетинговые рассылки демоверсий программ, пользующихся коммерческим спросом.

6. Обучение через автоматизированные обучающие системы, сделанные в рамках ДСВЭ.

7. Обучение в рамках программ повышения квалификации, семинары с педагогами, обмен опытом и посещение занятий по ДСВЭ.

 Механизмы управления реализацией мегапрограммы

Управление ДСВЭ включает последующие главные функции:

• систематический сбор информации по вопросцам реализации ДСВЭ и ее проектов;

• периодический анализ и обобщение итоговой информации по реализации ДСВЭ и ее проектов для принятия нужных управленческих решений;

• корректирование ДСВЭ и ее проектов с учетом ранее намеченных целевых установок, также новейших критерий и требований, выдвигаемых жизнью;

• выявление, рассмотрение, обоснование, выдвижение, согласование и принятие новейших целевых установок, развивающих и дополняющих ДСВЭ;

• продвижение ДСВЭ и ее проектов на государственный и мировой рынок;

• многоканальное финансирование ДСВЭ и ее проектов, в том числе со стороны бизнеса и контроль над внедрением целевых средств.

 Системность и масштаб влияния мегапрограммы

В университетах на инноваторских направлениях технологического развития страны в рамках работающей системы образования формируется принципиально новенькая образовательная подсистема. Она нацелена не на соединение с практикой приобретенных в аудиториях теоретических и прикладных познаний, а на исследование и усвоение особенностей настоящих научнопроизводственных действий на опыте личной проф деятельности в новейших экономических критериях. Эта постоянно работающая подсистема содействует развитию креативного мышления студентов, обеспечивает резкое повышение свойства обучения студентов и их совместных с педагогами исследований в областях, связанных с экологической, энергетической и информационной сохранностью РФ.

Экономика дополняется высокопрофессиональными спецами и их своими научными разработками в области инноваторского развития радиотехники, электроники и автоматики, оборонной индустрии, энергетики, транспорта, информатизации и связи, драгоценных металлов и драгоценных камешков, строительства, ЖКХ и остальных отраслей, заинтересованных в экологически незапятанной ВЭ. Грибов Nemiroff

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  Следующая > В конец >>