Категории


 

Человеческий фактор как движущая сила формирования водородной экономики

 С учетом прогрессирующей глобализации в развитии государственной водородной энергетики необыкновенную роль получают международные объединения студентов и юных ученых, стремящихся к установлению и расширению межличностных связей, в базе которых лежат проф интересы. Примером тут могут служить студенческие водородные клубы, получающие распространение в университетах и школах РФ, Белоруссии, Украины и остальных государств на местности бывшего СССР! Необходимы не совсем только конкретные социологические исследования деятельности таких образований, да и социологические опыты, также муниципальная поддержка молодежных объединений подобного типа.

Образовательные технологии. Развернутая система образовательных технологий в инноваторском обществе XXI в. представлена в собственных важных чертах на Саммите2006 глав государств «Группы восьми», которые разглядывают ее как базу человеческого прогресса. Документы Саммита2006 внушительно проявили, что и в глобализованном, быстро меняющемся мире, в критериях опасных погодных изменений и недостатка энергии, прогресс населения земли зависит, сначала от мобильности и интеграции людей, познаний и технологий во всех государствах, другими словами в конечном счете от энергии человеческого фактора. Конкретно потому данные документы содержат главные ориентиры и характеристики для действенного использования образовательных и информационных технологий и в целях экологически незапятанной водородной энергетики.

В связи с необходимостью устойчивого развития «Группа восьми» взяла на себя обязательства способствовать крупномасштабному инвестированию в человеческие ресурсы, в улучшение проф навыков и научных исследований, в модернизацию систем образования. В центр данной работы поставлены развитие и интеграция всех 3х частей «треугольника знаний» (образование, исследования и инновации). Одобрено проведение Глобального форума под девизом «Образование, инновации и исследования: новое партнерство для устойчивого развития». Поддержан Болонский процесс, направленный на создание общеевропейской зоны высшего образования. Отмечено роль делового общества и неправительственных организаций в развитии непрерывного образования. «Восьмерка» обязалась способствовать мерам муниципального регулирования, поощряющим инновации. Правительства при разработке политики в сфере образования и трудовых ресурсов должны учесть мировоззрение предпринимательского общества, вузов и организаций трудящихся — так решили на высшем уровне.

Все эти установки несут в себе довольно объемную и глубоко проработанную систему образовательных технологий, без использования которых в РФ не может быть разработана и реализована полномасштабная Государственная программа водородной энергетики и экономики. Принятые за рубежом новейшие формы обучения, связанные с подготовкой бакалавров и магистров, непрерывным образованием, также применением дистанционного обучения и остальных современных информационных средств, уже стали входить в технологический арсенал российской системы образования. Скоро они, согласно намеченной програмке, начнут полностью работать на развитие экологически незапятанной водородной энергетики.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  Следующая > В конец >>