Организационноэкономическое и ресурсное обеспечение Программы

финансирование централизованные ассигнования из федерального, региональных и местных бюджетов (на проведение научных исследований и разработок, технологические инновации, капитальные вложения в нерыночный сектор экономики); средства экономных и внебюджетных фондов, в том числе вкладывательных и венчурных; финансирование на конкурсной базе в рамках муниципальных вкладывательных, научнотехнических и инноваторских программ, также отдельных проектов; личные и иностранные инвестиции;

кредитование кредиты русских и забугорных финансовокредитных организаций для поддержки высокоэффективных прикладных научнотехнических и инноваторских проектов, также для решения задач массового распространения нововведений;

предоставление налоговых и таможенных преференций полное либо частичное освобождение субъектов и объектов научнотехнической и инноваторской деятельности Программы от налогообложения и таможенных платежей для повышения конкурентоспособности научнотехнической и инноваторской продукции в период ее инноваторского освоения;

ценообразование система договорных цен на научнотехническую и инноваторскую продукцию, обеспечивающих баланс экономических интересов в цепи «разработчик изготовитель потребитель нововведений»; прогнозирование динамики цен, их своевременное понижение для расширения спроса;

стимулирование внедрение фондов оплаты труда, материального поощрения, способов морального стимулирования участников реализации    Программы и ее проектов. Стимулирование притока кадров в Програмку можно инициировать мерами общественного нрава, воплощение которых может быть при определенной гос поддержке, сочетающейся с усилиями личного и корпоративного секторов экономики (научнотехническое творчество юных профессионалов в области водородной энергетики, проведение конкурсов на изобретения и т. п.).

Организационные процессы:

• организационное обеспечение формирование организационных структур управления Програмкой, создание и действенное функционирование управляющей компании, разработка форм организационноэкономического взаимодействия участников Программы;

• экспертное обеспечение, позволяющее выполнить отбор более действенных и многообещающих при реализации Программы научных и инноваторских проектов исходя из научнотехнического уровня, экономической и экологической эффективности проектноконструкторских решений, конкретных товаров и технологий.

 Можно выделить четыре главных вида экспертизы с учетом совокупы требований к Програмке, применимых в механизме ее формирования: научную и инновационнотехнологическую, экономическую и экологическую экспертизы. Научная экспертиза призвана обеспечить лиц и органы, принимающих решения по Програмке, информацией о научной новизне, перспективности, значимости, масштабности и т. д. арматура пластиковая

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>

Категории