Водородные программы Японии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона

 В 2002 г. началась реализация новейшего государственного водородного проекта, в задачи которого входят, а именно, отработка вопросцев сохранности внедрения водородных технологий, подготовка к коммерциализации транспортных средств на базе водородных топливных частей и формирование нужной для этого в короткосрочной перспективе инфраструктуры. Конечная цель проекта — полная коммерциализация водородных топливных частей и создание нужной для этого инфраструктуры к 2020 г.

   Согласно публиковавшимся оценкам, расходы Министерства экономики, торговли и индустрии Стране восходящего солнца (METI) на НИОКР в области водородной энергетики и топливных частей возросли со 107 млн долл. в 2001 г. до 324 млн долл. в 2005 г.

В 1999 г. в целях координации усилий правительства, промышленности, государственных исследовательских институтов и академических кругов в Стране восходящего солнца была учреждена Группа советников по стратегии освоения и коммерциализации водородных топливных частей (Fuel Cell Strategy Advisory Panel, FCSAP). Эта группа установила в качестве ориентиров развития водородной энергетики в Стране восходящего солнца последующие главные характеристики, выставленные в табл. 2.5.

  В 2002 г. началось воплощение проекта по демонстрации и испытанию транспортных средств и стационарных применений на базе топливных частей (Japan Hydrogen and Fuel Cell Demonstration Project). Для этого был построен особый парк с демонстрационным залом, гаражом и заправочной станцией. В 2003 г. в Токио и Иокогаме раскрылись 5 заправочных станций, использующих разные методы получения водорода. В 2004 г. открыты еще три подобные станции. Посреди участников проекта — наикрупнейшие японские и иностранные авто производители: Тоета, Honda, Nissan, Дженерал моторс и DaimlerChrysler. В 2003 г. к проекту присоединились Митсубиши Motors и Suzuki.

В Китае в 2006 г. сотворен 1ый легковой кар на водородных топливных элементах на базе разработок J&K Technologies, института Tsinghua и авто компании Черри. Участник китайской делегации на конференции Государственной водородной ассоциации в Калифорнии в 2006 г. заявил, что к 2020 г. в 10 огромнейших городках страны будет эксплуатироваться 20 тыс. автобусов на топливных элементах. Сделанный в 2001 г. 12местный опытнейший эталон автобуса на базе полимерных электролитных мембран развил предельную скорость 90 км/ч.

Тайвань ведет работы в области водородной энергетики с 1989 г. В 2002 г. для адаптации новейших технологий правительство и индустрия организовали совместное Партнерство в области топливных частей — Fuel Cells Partnership.

Огромное внимание освоению способностей водородной энергетики уделяется в Индии. А именно, тут принята государственная дорожная карта освоения новейших технологий до 2020 г., для реализации которой формируются частногосударственные партнерства. Сотворен и совершенствуется ряд демо образцов водородных энергетических установок различной мощности. купить.

<< В начало < Предыдущая 1  Следующая > В конец >>

Категории