Категории


 

Европейская технологическая платформа и национальные проекты европейских стран

Суммарный объем государственного финансирования работ в области водородной энергетики в странах ЕС оценивается сегодня на уровне 320—350 млн евро в год. Значительная часть исследований и разработок в этой области поддерживается через рамочные программы ЕС. Начиная с 1980х годов на эти цели было израсходовано около 500 млн евро, в том числе в ходе реализации 6й Рамочной программы (2002— 2006 гг.) — 300 млн евро. Ожидается, что общие расходы государственного и частного секторов стран ЕС на реализацию принятой в 2006 г. стратегии развития водородной энергетики на период 2007—2015 гг. составят около 6734 млн евро. Помимо интеграции усилий в рамках ЕС странычлены осуществляют ряд программ в области водородной энергетики и топливных элементов на национальном и региональном уровнях.

  В частности, Министерство транспорта Германии объявило в 2006 г. о намерении инвестировать в течение десяти ближайших лет 500 млн евро в разработку транспортных средств на водородном топливе. Правительство поддерживает партнерство по развитию новых технологий (Clean Energy Partnership), в которое входят четыре крупнейших автопроизводителя (DaimlerChrysler, BMW, Ford и GMOpel).

Норвегия планирует построить в 2009 г. «водородную дорогу» протяженностью 580 км между городами Осло и Ставангер. Реализацией этого проекта занимается государственночастное партнерство HyNor. Ожидается, что к 2012 г. инфраструктура этой дороги войдет в сеть водородных заправочных станций на югозападе Скандинавии, в создании которой примут участие Швеция и Дания.

В Исландии функционирует совместное предприятие по содействию использованию водорода в качестве топлива на транспорте с участием правительства и академических институтов (51%), компаний Shell Hydrogen (16%), DaimlerChrysler (16%) и Norsk Hydro (16%). чип ключ мерседес вопросы и чип ключ .

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>