Категории


 

Европейская технологическая платформа и национальные проекты европейских стран

При этом основной акцент был сделан на структурировании необходимых усилий, которые уже осуществлялись в  это время. Задачей DS в 2004 г. было получение ответов на фундаментальные вопросы:

• на каком участке технологической траектории развития водородной энергетики находится Европа в настоящее время;

• на каком участке этой траектории Европа может оказаться в 2020 и 2050 гг.;

• каким образом достичь поставленных целей? Практический подход к решению этой задачи предусматривал:

• написание сценария и определение мер достижения промежуточных результатов 2020 г. на пути к достижению долгосрочных целей 2050 г., сформулированных в докладе аналитической Группы высокого уровня;

• техническую и маркетинговую оценку технологий применения водорода и топливных элементов, включая проблемы производства, хранения, распределения и использования водорода в различных прикладных областях;

• стратегическую и социальноэкономическую оценку энергетической системы будущего;

• предложения по стратегии развертывания;

• синхронизацию действий DS с целями и временными рамками SRA.

 На базе полученных технологических, стратегических и социальноэкономических оценок были проанализированы проблемы, которым следует уделить особое внимание в ходе дальнейшего осуществления стратегии развертывания (gap analysis) новых технологий. В табл. 2.4 представлены выявленные DS основные барьеры на пути развития водородной энергетики в Европе.

В результате был сделан вывод о необходимости совместных действий государственного и частного секторов для ликвидации существующего разрыва между современным состоянием исследований или демонстрируемых прототипов и массовым продвижением на рынок водородных технологий и топливных элементов. Одновременно были сформулированы общие требования к основным стадиям работ в области водородной энергетики. Они сводятся к следующему.

   На стадии разработки прототипа, когда проверяется обоснованность концептуального подхода, достаточно использовать небольшое число образцов/средств транспорта (около 10). В демонстрационных проектах количество опытных образцов/средств транспорта должно быть увеличено до нескольких сотен. Задача этой стадии — ускоренное распространение опыта использования быстро прогрессирующих технологий. Параллельно должны быть начаты работы по подготовке промышленных стандартов и их утверждению.

На предкоммерческой стадии для апробации новой технологии должно использоваться несколько тысяч образцов средств транспорта. К концу этой стадии должны вступить в силу промышленные стандарты.

На стадии производства новый продукт уже подготовлен к массовому выпуску, однако в первые годы необходима определенная поддержка усилий для вывода его на рынок. Качественная оптимизация сайта и seo-копирайтинг.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая > В конец >>