Явление прямого преобразования энергии магнитного поля

Известные магнитные движки (МД) Серла, Минато, Флойда пока, к огорчению, очень неидеальны, но, начало истории возникновения и развития МД уже положено . В статье приводятся уникальные конструкции новейших, вполне бестоковых МД. Невзирая на то, что природа магнетизма еще не вполне разгадана, уже на данный момент неизменные магниты реально приближают нас к революции в энергетике и механике. Мощнейший прогресс в сфере неизменных магнитов дозволяет надеяться на создание магнитных моторовгенераторов и других нужных устройств на их базе, мощностью до 100200 кВт, при этом, уже в не настолько отдаленном будущем.

Бесконтактный магнитный подшипник вращения

Подшипники являются более распространенным и принципиальным элементом почти всех устройств от кара до космического корабля и ракеты. Но, механические подшипники фактически исчерпали свое развитие. Они имеют стремительный износ, требуют систематического ухода и недолговечны. Не считая того, механические подшипники имеют ограничение по скорости вращения и надежности, что сузивает их область внедрения. Известны электромагнитные бесконтактные подшипники вращения. Но, это довольно сложные и дорогие устройства. Прогресс в области усовершенствования черт неизменных магнитов дозволяет создать довольно мощнейший, максимально обычный по конструкции и полностью бесконтактный магнитный подшипник. Такое новое и перспективное применение неизменных магнитов дозволяет создать максимально обычный и дешевенький бесконтактный подшипник, вообщем не имеющий утрат и с неограниченным сроком эксплуатации. Основная отличительная изюминка предлагаемого обычного и изящного технического решения состоит в уникальной композиции магнитов по двум осям координат для автоматической компенсации как осевых, так и радиальных нагрузок на валу этого подшипника. В случае использования больших технологий четкого производства конструкции такового бесконтактного подвеса, с соблюдением малых зазоров в доли мм между магнитами и с применением современных магнитов типа «самарий кобальт», такие магниты могут полностью реально быть применены в динамических режимах нагрузок на валу в автотранспорте до 200 киловатт механической мощности.

магнита 2, 3 в два раза меньше скорости вращения магнита 1, так как лишь при данном условии магнитные поля этих несвязанных механически магнитов взаимонеподвижны в пространстве. Сразу данное устройство является простым магнитным редуктором скорости.Вихревой движок

В августе 2004 годы мы получили отказ по заявке на патент РФ № 2002128658/ 06(030307) от 25.10.2002. Данное изобретение обрисовывает метод и устройство для сотворения движущей силы без реактивного отброса массы методом преобразования вращательного движения в поступательное. Отказ профессионалов мотивирован тем, что движение системы без отброса реактивной массы за границы системы нереально. Так они соображают 3ий закон Ньютона. Наши доводы о том, что реакция в нашем методе есть, но мы преобразуем ее в вращающий момент, оказались неубедительными. Потому мы считаем целесообразным опубликовать материалы данной заявки на изобретение для поиска партнеров по его развитию и внедрению.

Область внедрения активных движителей (систем, создающих силу тяги без отброса реактивной массы за границы системы): новейшие средства транспорта, но сначала, это военная тема, а именно, новейшие средства доставки боевого заряда, которые заменят ракетную технику.

Предыдущий уровень техники

В процессе развития науки и техники предлагались разные методы и устройства для сотворения движущей силы, которые принципиально различаются от реактивных движков тем, что они не требуют реактивного отброса массы за границы корпуса устройства для сотворения движущей силы. Еще в 1926 году Г. Шиферштейн получил патент № 10467 на транспорт, использующий колеблющийся груз. В 1934 году М. Колмаков в авторском свидетельстве № 45781 обрисовал транспортное средство, которое не нуждается в сцеплении с дорогой, потому что движется за счет сил инерции. В 1961 году С.Купцов и К.Карпухин получили авторское свидетельство № 151574 на самоходную систему с эксцентриками, создающими центробежные силы. Теоретическое обоснование данных способов, без которого нереально развитие данных технологий, длится сейчас и просит анализа физического смысла явления инерции, развитие понятия инерциальной массы, как результата взаимодействия с физическим вакуумом, который в современных теориях рассматривается как особенная среда. Примером развития данной теории является метод и устройство, описанные в патенте США № 5280864. Создатели данного патента разглядывают способ кратковременного конфигурации массы объектов, возникающего при сочетании процесса вибраций и зарядаразряда электрического конденсатора, как развитие релятивистской теории гравитации.

Ряд остальных технических решений обрисовывает методы получения тяги за счет преобразования вращения массы в однонаправленный импульс либо постоянную силу тяги. Почти всегда создатели изобретений создают силу тяги в механических устройствах за счет асимметрии центробежной (центростремительной) силы. Бесплатная лицензия антивируса . Программа для защиты от вирусов и шпионского ПО.

<< В начало < Предыдущая 1  3  4  5  6  Следующая > В конец >>

Категории