Категории


 

Перспективы развития физики новых двигателей

      С 1995 по 2002 год в южноамериканском Военном Центре Космических Полетов НАСА пробовали вполне повторить экспериментально конфигурацию Подклетнова, но не смогли вполне воспроизвести нужные условия и оборудование доступными способами.

Копия конфигурации опыта Подклетнова, финансируемая из личных источников, была завершена Хазэвеем, Кливлендом и Бао (Hathaway, Cleveland and Bao), а результаты опубликованы в 2003 году. Эта публикация «не нашла подтверждения существования силы гравитационного типа в пределах чувствительности аппарата», при том эта чувствительность в 50 раз лучше той, которой располагал Подклетнов. Потому данный научный подход, связанный с вращением и частотной накачкой сверхпроводников, оказался нежизнеспособным.

3.2.4. Гипотеза Подклетнова о силовом луче

     Не афишируя спонсорскую поддержку, Подклетнов произвел новое заявление о разработке силового луча при помощи использования разрядов высочайшего напряжения рядом со сверхпроводниками. Согласно результатам, опубликованным в сети Веб в архиве по физике , нужно передать от 4х104 до 23х104 Джоулей механической энергии удаленному маятнику массой 18,5 гр. Также как и в случае с предшествующей «гипотезой гравитационного экранирования», повторение экспериментов было бы очень сложным и дорогостоящим, и поэтому осталось не подтвержденным надежными независящими источниками.

3.2.4. Исследование способности управления гравитацией

Европейское Космическое Агентство (ЕКА) финансировало исследование, посвященное исследованию управления гравитацией для сотворения движения. Были выделены последующие исследовательские средства:

• Поиск отклонений от Принципа Эквивалентности средством продолжения экспериментов в пространстве. Разобраться с аномальными траекториями Pioneer 10/11, Galileo, Ulysses, при помощи зондирования "Sputnik5".

• Проводить опыты по исследованию гравитомагнитных полей в квантовых материалах.

По неким из перечисленных выше пт есть явные способности для продолжения исследований.

3.2.6. Эффект аномального тепловыделения

     Хотя дискуссионная тема «холодного синтеза» не укладывается в рамки исследования новейших видов движков, с ней нередко сталкиваются, обращаясь к преобразованиям энергии в физике. Для полноты картины тут упомянуты открытия, совершенные в течение декады исследований Военно Морской Исследовательской Лаборатории США. В ее отчете, состоящем из 100 девятнадцати страничек, описано множество экспериментов с противоречивыми плодами. Предисловие к этому подбору материалов констатирует: «Уже пришло время изучить данный парадокс, чтоб у нас была возможность применять достоинства, возникающие в итоге доп научного анализа». Этот отчет служит общим обзором обилия технологий и поставленных задач. Тема остается спорной.3.2.7. БифилдБраун и остальные варианты

В 1928 году было запатентовано устройство, создающее силу тяги, используя конденсаторы высочайшего напряжения . С тех пор было предложено множество разных вариантов этого эффекта Бифилда Брауна, к примеру, «Lifters» и «Асимметричные конденсаторы», из которых следовало, что подобные устройства работают на «электростатической антигравитации» либо «электрогравитационном» эффекте. Один из крайних вариантов был запатентован NASA MSFC. На нынешний день все скрупулезные испытания демонстрируют, что наблюдаемая силы тяги есть неотъемлемое свойство ионного ветра . Испытания в вакууме, осуществляемые в настоящее время и финансируемые после прохождения доп отбора Института Научных Исследований Западной Вирджинии, США, также демонстрируют, что данный эффект не является показательным для физики новейших движителей. В настоящее время эти испытания подтвердили только обыденные характеристики схожих устройств . Таким образом, «Бифилд Браун», «Lifters» и «Асимметричные конденсаторные движители» не являются пригодными кандидатурами для физики новейших движителей.

3.3. Продолжение нашей активности

     Кроме отдельных исследовательских заданий, обрисованных ранее, продолжают существовать несколько областей исследования.

3.3.1. Конструирование метрики места

Как следствие Общей Относительности Эйнштейна, дискуссия идеи о том, что искривленное место способно преодолеть предел скорости света, все наиболее набирает обороты в научной литературе. Говоря простейшими определениями, если нереально преодолеть предел скорости света в пространстве, то можно поменять само место.

Есть два перспективных научных подхода движитель на кривизне пространста (warp drive) и пространственновременные туннели в гипотетической модели Вселенной (wormhole). Концепция движителя на кривизне места значит передвижение "пузыря" пространствавремени, содержащего и переносящего в себе транспортное средство .

Пространственновременные туннели, с другой стороны, это кратчайший путь через место, который создается методом экстремального пространственновременного искривления. Эти концепции имеют большие технические препятствия. А именно, им требуется большущее количество «негативной энергии» (равносильное массе планет либо солнц), и они провоцируют парадоксы путешествий во времени (изгибы вроде бы свернутого времени). В 1994 году НАСА финансировала маленькую лабораторию с целью оценки этих перспектив. Результаты вошли в Проект BPP, и была написана статья, которая определила зрительное представление пространственновременного туннеля, как управление для астрологов, ищущих явления, имеющие отношение к черным дырам .

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  Следующая > В конец >>