Категории


 

Перспективы развития физики новых двигателей

    С целью определения нерешенных вопросцев и путей исследования для сотворения космического движителя, при помощи данной внутренней задачи были представлены и оценены семь гипотетических путешествий в пространстве. Два важных пт, отражающих это рвение, таковы: Во1х, отыскать метод для транспортного средства индуцировать наружные результирующие силы повлиять на себя. Во2х, обеспечить сохранение импульса в данном процессе.

Для исследования остается несколько способностей, включая последующие:

1. Изучить место исходя из убеждений новейших источников реактивной массы.

2. Пересмотреть Принцип Маха для установления связи масс с инерциальной системой отсчета.

3. Установить взаимосвязь между гравитацией, инерцией и явлениями электромагнетизма .

Эти области, где могут появиться способности продолжения исследований, чрезвычайно широки и открыты.

3.1.2. Тестирование устройства сотворения тяги Шлихера

Некие опыты были проведены, чтоб проверить утверждения о том, что особым образом присоединенный

коаксиальный кабель, как утверждает Рекс Шлихер, может создать огромную тягу, чем свойственно фотонному давлению радиации. Испытания не выявили схожей тяги .

3.1.3. Оценить Энергию по Дираку

      Теории, которые основываются на работах Дирака, говорят, что в атомных структурах возможны доп уровни энергии и энерго переходы . C помощью теоретической оценки, получившей поддержку в виде гранта Роберту Деку (Институт Толедо, Грант NAG 32421), было найдено, что несколько предполагавшихся энергетических переходов невозможны. Остаются остальные неисследованные способности. Данная тема еще до конца не разработана. Открытия были отданы для публикации в журнальчик.

3.1.4. Тест Кавендиша по сверхпроводникам

      Как наиболее доступная кандидатура полной копии «гравитационного экрана» Подклетнова , опыты Кавендиша проводились с внедрением сверхпроводящих материалов и частотным излучением, в соответствии с схожими теориями. Было найдено, что частотное излучение сильно взаимодействует с окуржающими устройствами и в итоге не дает получить скольконибудь различимые результаты . Способности развития этого подхода, вероятнее всего, отсутствуют.

Остальные группы спонсировали полные копии устройства Подклетнова, их открытия представлены в разделе 3.2.3.3.1.5. Тест Вудворда на переходную инерцию

Согласно экспериментам и теоретическим выкладкам, опубликованным Джеймсом Вудвордом, кратковременные конфигурации в инерции могут быть вызваны электромагнитными средствами , и уже запатентован метод использования этого характеристики для движителей . Независящие опыты с целью проверки этого факта, наименее подверженные ложным эффектам, получили спонсорскую поддержку. К огорчению, когда следующие публикации Вудворда проявили, что этот эффект оказался на самом деле еще меньше, чем сначало сообщалось, независимую тестовую програмку пришлось поменять. Пересмотренные опыты не были способны разрешить делему получения заметного эффекта из доступных источников. Вудворт продолжал опыты и публикации , и начал обращаться к теоретическим вопросцам, которые были идентифицированы во время описанной выше независящей оценки. Вопросец о переходной инерции остался неразрешенным.

3.1.6. Тест Электромагнитной Торсионной Теории

Теории, использующие торсионную аналогию для объединения электомагнетизма и пространствавремени, указывают на возможность асимметричных взаимодействий, которые могли бы употребляться, хотя бы в принципе, для движителей . Были выделены средства на проведение экспериментов, чтоб проверить эти теории, но результаты оказались нулевыми. Предстоящий анализ показал, что в опытах была потеряна критическая черта, подходящая для корректного решения задачи. Данный вопросец также остался неразрешенным.

3.1.7. Изучить Сверхсветовое Туннелирование

Нужным условием путешествий со скоростью большей, чем скорость света, является подтверждение способности сверхсветовой передачи информации. Парадокс квантового туннелирования, когда создается воспоминание, что сигналы преодолевают барьер сверхсветовой скорости, нередко приводят в качестве эмпирического доказательства. Были финансированы экспериментальные и теоретические работы для исследования того особенного варианта, когда в барьер (туннель) добавляется энергия. Даже при всем этом условии было найдено, что это лишь кажется, что передача информации происходит на сверхсветовом уровне, без причинноследственной связи. Невзирая на то, что часть сигнала проходит через барьер скорее, вполне скорость сигнала все равно ограничена скоростью света [35]. Хотя остальные квантовые феномены продолжают давать соединения наиболее скорые, чем скорость света (к примеру, квантовое заграждение), направление исследований в области квантового туннелирования не создает воспоминания жизнеспособного подхода к исследованию сверхсветовых движков.3.1.8. Изучить Вакуумную Энергию

Квантовая вакуумная энергия, которую именуют также энергией нулевых колебаний, относительно новейший не до конца понятный парадокс. Говоря простыми словами, принцип неопределенности квантовой механики свидетельствует о том, что нереально достичь состояние абсолютного нуля энергии. Это включает состояние электромагнитной энергии вакуума места. Было подтверждено аналитически, а позднее и экспериментально, что таковая вакуумная энергия может сжимать параллельные пластинки. Схожий «Эффект Казимира» заметен лишь при самых малеханьких размерах (микронных) между пластинами. Тем более, разумеется, что место содержит нечто полезное. Возможность выделения таковой энергии также изучалась. В целом, не нарушая законы термодинамики, может быть конвертировать незначимые количества вакуумной энергии . Проект BPP спонсировал экспериментальную и теоретическую работу по предстоящему исследованию действительности данного парадокса. Новейшие аналитические и экспериментальные инструменты были разработаны, чтоб изучить этот парадокс, используя МикроЭлектроМеханические (МЭМ) прямоугольные полости Казимира. Было даже подтверждено, что в принципе может быть создание новейших движущих сил за счет взаимодействия с данной энергией, пусть даже эти силы чересчур малы на данной стадии . Не принимая в расчет эту временную невыгодность, но, квантовый вакуум предоставляет арену для опыта для предстоящего исследования самой структуры места. Ожидается продолжение исследования этого парадокса с внедрением данных технологий.

3.2. Исследования, финансируемые иными спонсорами

Пока Проект BPP НАСА выискивал сложные, дивергентные исследовательские подходы, используя подстрекательства соперников, несколько остальных организаций сфокусировались на личных задачках. Дальше представлено несколько примеров схожей работы.

3.2.1. Привод Слепиана (Slepian)

Финансируемый целевыми фондами Конгресса США, Институт научных исследований Западной Вирджинии проводит экспериментальную и теоретическую оценки связи электромагнетического момента в диэлектрической среде и парадокса движения. Уравнения, описывающие электромагнетический момент в вакуумной среде, отлично известны (давление фотонного излучения), но до сих пор ведутся научные дебаты относительно импульса в диэлектрической среде, в особенности «Противоречие Абрахама Минковского». Существует несколько концепций относительно того, каким образом это применимо к движению, и употребляется несколько определений по отношению к данной теме, к примеру, «Привод Слепиана», «Сила Хевисайда», «электромагнетический стресстензорный двигатель», и «Дисковый феномен Фэймана».

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  Следующая > В конец >>