Категории


 

Наилучший пример механического вечного двигателя

      По необъяснимым причинам в конце 1715 года Бесслер взял себе новое имя Орфериус. Он произнес, что это имя возникает при выстраивании букв алфавита по кругу. Буквы ORFFYRE были получены как диаметрально противоположные буквам BESSLER. Наверняка, это было символическим изображением того, как его колесо работает, или это имело некое теологическое значение. Изменение имени, разумеется, принесло ему изменение в жизни. В 1716 году Стецнбрук опубликовал памфлет, в каком предлагал Орфериусу 1000 талеров за демонстрацию устройства, которое реально сумеет проработать месяц, или поднять 70 фунтов веса. Математик Вагнер из Лейпцига опубликовал статью, в какой он заявлял, что такое колесо кидает вызов законам природы. В 1716 году Беслер был в ХессеКасл, полунезависимой провинции Германии. Тут действия отправь лучше, и Орфериус получил некую помощь. К этому времени анонсы о самодвижущихся колесах не совсем только достигли членов германской аристократии, но также через Европу распространились и в РФ. Практически почти все четкие исторические записи про изобретения Орфериуса были изготовлены русскими историками. Информация про изобретение Орфериуса заинтересовала Карла, царевича ХессеКасла. К тому времени Орфериус находился без работы, был арестован и посиживал в тюрьме. Опосля встречи царевича Карла и изобретателя, они обсудили способности совместной работы над устройством Орфериуса. Изобретатель получил статус гостя царевича, был обеспечен пищей, инвентарем, одеждой, получил работу как городской советник, это достаточно принципиальный пост для того времени. Итак, Орфериус начал строить свое крайнее, самое огромное колесо. Вприбавок к той помощи, которой царевич Карл обеспечил изобретателя, он информировал почти всех ученых в Европе о этом проекте. Петр I, правитель РФ, также получил весть о изобретении Орфериуса и выразил собственный энтузиазм в покупке секрета данного изобретения.

Сначала 1716 года устройство было выстроено в маленьком помещении на местности замка. Это помещение имело оборонное значение, потому имело лишь одну входную дверь, и его толстые стенки были около 4 футов ширдругой. Эти происшествия облегчали охрану и строгие условия тестирования устройства. В ноябре 1717 года Карл и приглашенные официальные лица начали тестирование колеса. Это был большой барабан 12 футов поперечником и 12 дюймов ширдругой. Колесо было сделано из легкого дерево и весило приблизительно 200 фунтов. Торец барабана был закрыт тканью, чтоб скрыть механизм. Колесо было установлено на два древесных столба в центре комнаты, довольно далековато от всех стенок. Однодюймовая горизонтальная стальная ось опиралась в столбы, поддерживая колесо. На конце каждой оси был установлен маятник, цель которого, как объяснил изобретатель, делать движения колеса наиболее плавным и ограничивать скорость его вращения. Посреди проверяющих лиц, которые помогали царевичу Карлу были барон Фишер, придворный конструктор австрийского правителя, доктор Гравесант из института городка Лейден, близкий друг Исаака Ньютона.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  Следующая > В конец >>