Светоограждение дымовых труб и остальных больших сооружении.

Сохранность полета самолетов в черное время суток обеспечивается устройством светоограждения на больших сооружениях. На электронной станции к таковым сооружениям могут быть отнесены дымовые трубы (на АЭС — вентиляционные), градирни, опоры переходов линий электропередачи высочайшего напряжения через реки, также при особо большей высоте основной корпус электростанции. Светоограждение осуществляется рядами заградительных огней, располагаемых по высоте сооружения через определенные интервалы. Заградительные огни производятся особыми светосигнальными устройствами ЗОЛ-2М, имеющими колпак из красноватого стекла и специальную лампу СГ-7, 220 В, 130 Вт. Наибольшая сила света заградительных огней обязана быть более 70 кд (бардовых), а в границах требуемых углов излучения — более 10 кд (бардовых).

Дымовые трубы (на АЭС — вентиляционные), как и все остальные высочайшие сооружения, являющиеся препятствиями для полета самолетов, разделяются на линейные и аэродромные. Аэродромными являются препятствия, расположенные на приаэродромной местности, а линейными — на местности в границах воздушной трассы. Ряды (пояса) заградительных огней начинаются с высшей части трубы и размещаются через каждые 45 м. Расстояния меж промежными поясами заградительных огней должны быть, обычно, схожими. Верхний ряд заградительных огней размещается на 1,5—3 м ниже обреза дымовой трубы, чтоб уменьшить загрязнение светосигнальных устройств уносами дымовых газов. Высота трубы, расположенной на возвышенности, выдающейся из общего рельефа местности, считается от подошвы возвышенности. На дымовых трубах сооружаются лестницы с огораживанием и площадки для обслуживания светосигнальных устройств. Количество заградительных огней в каждом ряду обязано быть таковым, чтоб с хоть какого направления полета самолета были видно более 2-ух. Для надежности ь верхнем поясе количество заградительных огней умножают и их включают сразу или запасные огни врубаются автоматом при выходе из строя главных заградительных огней. При всем этом автоматическое устройство для включения запасных огнем обязано работать так, чтоб в случае его выхода из строя остались включенными как главные, так и запасные огни.

На протяженных препятствиях (к примеру, градирнях, главном корпусе электростанции при большей их высоте) светоограждение осуществляется в самых верхних точках с интервалами менее 45 м по общему наружному контуру. Угловые и самые верхние точки протяженного препятствия должны обозначаться 2-мя заградительными огнями, включенными сразу, или запасные огни врубаются автоматом при выходе из строя главных заградительных огней. При всем этом автомат для включения запасных огней должен работать так, чтоб в случае его выхода из строя остались включенными как главные, так и запасные огни. Количество рядов заградительных огней по высоте -протяженного препятствия кратно 45 м. Светосигнальные приборы ЗОЛ-2М следует укреплять к перилам площадок вертикально, с тем чтоб стеклянный колпак устройства был обращен ввысь.

Для питания светоограждения по дымовой трубе вертикально прокладывают кабель с медными жилами и резиновой, пластмассовой либо картонной изоляцией, пропитанной нестекающим составом; кабель укрепляют к конструкциям лестницы трубы. На подходе к дымовой трубе на расстоянии более 10 м питающий кабель с заземленной железной оболочкой либо в железной трубе [3] нужно прокладывать непосредственно в земле (в траншее), По площадкам дымовой трубы ответвления к светосигнальным устройствам можно делать 'изолированными проводами с медными жилами ПРТО в трубах либо рукавах. Подробная информация создание сайтов недорого на нашем сайте.

<< В начало < Предыдущая 1  2  Следующая > В конец >>

Категории